• Мы доступны в любое удобное для вас время
  • г. Екатеринбург, ул. Краснолесья, 12а, оф. 502б, ул. Титова, 19, лит Z,
  •   +7 (343) 271-57-61; 8-900-045-69-93

Статьи

Как выбрать рекламно-производственную компанию

Как выбрать изготовителя рекламных вывесок?

         Когда стоит вопрос, - заказать изготовление вывески, или заказать любую рекламную конструкцию, часто перед Заказчиком стоит вопрос выбора подрядчика.        
       Современный рынок предполагает конкуренцию, многие компании проводят конкурс по выбору рекламно-производственной компании на изготовление вывески.
        При одинаковых технологиях, материалах и сроках изготовления, разные подрядчики предлагают как нереально низкую, так и чересчур высокую цену. Рассчет  вывески по одному и тому же запросу,  от разных рекламных компаний  может различаться порой в 1,5  а то и в три раза.
     
        Слишком высокая стоимость может указывать на то, что  часть функций фирма выполняет самостоятельно, а часть перезаказывает у партнеров с наценкой 30-40, а то и 100%! Либо руководство компании может придерживаться принципа "пусть меньше, но дороже". Низкая стоимость чаще всего говорит о том, что подрядчик будет экономить на самом главном – на качественных  материалах и на квалифицированном персонале. 
       
         Как же выбрать подрядчика на изготовление рекламы, на что обратить внимание при выборе?
     
        Рассмотрим технологию выбора рекламно-производственной компании на реальном примере.
       Итак, компания собрала ценовые предложения у рекламно-производственных компаний на
 - изготовление фасадной вывески;
- изготовление фасадной таблички;
 - монтаж изготовленных рекламных конструкций.

Результаты запрашиваемых цен от рекламных компаний отражены в таблице:  

Сравнительная таблица
Проанализируем результаты
      Ценовые предложения по данному заказу в различных рекламных компаниях варьируются от 92 750рублей до 148 500 рублей. Таким образом, разбег разницы от минимальной до максимальной стоимости – 55 750 руб. дельта - в 1,6раз.
   Следовательно, можно предположить, что в мини-тендере участвовали и производители вывесок, и посредники.

    Рассмотрим отдельно данные категории рекламных компаний, плюсы и минусы работы с ними.

1. Посредники – рекламные агенства
+ Качество изготовления рекламных конструкций будет высоким,  если посредник, получив заказ, передает его надежному и проверенному производителю вывесок.
Кто любит высокого уровня сервис, и не смущает за него доплата, то Вам –сюда);
+ Торговаться можно и надо; - посредник может уйти с рынка, и реального производителя, работа которого понравилась, уже не найти; -стоимость работ завышена.

2. Прямые производители рекламных конструкций
Признаки: Наличие собственного производства, транспорта и склада для хранения.
Могут быть высококвалифицированные компании и низкоквалифицированные
2.1. Высококвалифицированные компании (имеют высококвалифицированный персонал):
К ним относятся:
2.1.1.Крупные компании-производители
+ Плюсов очевидных много (перечислять не будем), но есть 1 минус;
- Подобные компании дают более высокую стоимость, т.к. соответственно «отягощены» арендой, налогами и т. д. Не ждите лучших цен от крупной компании, также, как и от рекламного агенства - посредника. Крупная компания  не сможет себе позволить давать цены, которые не смогут покрыть высокие расходы на поддержание ее жизнеспособности.

2.1.2. Небольшие-компании производители,но с большим опытом работы.
Жизненно необходимое условия для существования такой компании – поддержание высокого уровня качества своих работ
Одно из весомых преимуществ – мобильность, сфокусированная клиентоориентированность;
Стоимость рассчитывается оптимально! Имеют возможность дать лучшие цены без потери качества.

2.2. Низкоквалифицированные компании (набирают опыт на проектах Заказчика)
можно торговаться, поскольку такой производитель не имеет большого опыта на рынке наружной рекламы;
Рекламная конструкция на выходе может отличаться от заявленной; - большая вероятность затягивания сроков изготовления.
В эту категорию также отнесем «Самодельщиков» 
изготавливают вывески «на дому» (в лучшем случае имеют сайт).
если стоимость заказа – это единственное, что вас интересует, тогда вам сюда;
-  никаких сроков, гарантии, сервисного обслуживания, документов и т.д.

          Теперь вернемся к таблице, проанализируем ценовые предложения, и попробуем выявить, какие категории компаний их давали. 
          Во-первых, обратим внимание на раздел: Монтаж. Как правило, монтаж конструкций производится как минимум 2 монтажниками, плюс транспорт, лестницы, оборудование. Меньше 25-28 тысяч за работу на улице монтажник не может зарабатывать. Таким образом: 25 000x2 = 50 000 руб. - это зарплата 2-х монтажников. 50 000/21 = 2380 руб. на бригаду/день при полной месячной загрузке. 2 380х1.5 = 3 570 рублей в день (налоги, транспорт , прибыль и т.д.). Это минимум! Итого, реальная стоимость монтаж начинается с 3500 тысяч рублей, остальное - «самодельщики». Соответственно, позиция № 7 отпадает.

         Рассмотрим цены в разделе: Табличка. Позиции №5 отпадает, т.к. за простую табличку компания указала неадекватно высокую стоимость. Получаем следующую таблицу претендентов на роль подрядчика.

сравнение цен, таблица №2. как выбрать РПК?

Теперь рассмотрим основную позицию - Вывеска.

         Обратим внимание, что позиции № 1 и 3 резко выделяются от средней стоимости. Это можно объяснить тем, что компании просто демпингуют цены. Навряд ли данные предложения можно серьезно рассматривать. 
          
       Итак, компании, которые можно серьезно рассмотреть в качестве потенциальных подрядчиков– позиции № 9, 6, 4. Наиболее вероятно, что это постоянные производители вывесок.
        Чтобы сделать окончательный выбор подрядчика, рассмотрите более детально его портфолио. Чтобы более убедиться в надежности рекламно-производственной компании, посетите производственный цех этой компании.
                                          Желаем сделать правильный выбор!

  • 03.05.2016
Возврат к списку